Санкт-Петербург, 3.09.2006
место проведения
Изначально было заявленно как "заброшенный завод", но в и тоге оказалось, что это вовсе не завод, а огромный резервуар, когда служивший для хранения топлива, а ныне покрытый снутри и снаружи ржавчиной. Весьма экстремальное местечко, как раз подходящее для проведения шумового гига из-за своей брутальной акустики. Колонки не включали на полную мощность, во избежании получения кантузии (без шуток).
MAAAA
Так вышло что Петрозаводск выступал первым. На этот раз мы смогли увидеть театрализованную постановку о любви доблесного рыцаря к прекрасной даме. На фоне ушераздирающего грохота рыцарь время от времени звал свою принцессу, и она, подумав, кинула ему верёвку из окна картонного замка. Естественно, тут началась развязка - рыцарь стал "взбираться" по верёвке, и конечно весь замок рухнул прямо на него, и принцесса в придачу. Они ещё некоторое время время выражали свои чуства при помощи микрофона и заодно глумясь над руинами несчасного замка. На этом весьма непродолжительное выступление закончилось..
ХЛАДНА
Трое шаманов, вооружённых целым арсеналом микшеров, сэмплеров и т.п., провели таинственный ритуал над публикой. Начиналось всё с позвякивания колокольчиков и дудения в самодельные трубы. Постепенно звук всё уполтнялся и усиливался. Главным действующим лицом был Николай Николаевич - именно он плевался огнём, чертил замысловатые круги на полу. Можно сказать, что это выступление посвящено Марсу - огонь и металлические предметы заставляли так думать. В заключении всё сводилось с того, с чего и начиналось - бряцанию колокольчиков да позвякиванию железяк. Complete ritual.
ДОКТОР КИНЧЕВ
Дружелюбный толстяк сыграл рваный по структуре нойз с использованием детского синтезатора, который впрочем почти сразу и сломался, так что Доктор с удовольствием е**нул им об железяку, отчего тот тут же разлетелся на части, как и подобает вещам с "меткой made in china".
Паша Дадазу
Этот дуэт использовал барабанную установку и электрогитару для создания драйвого настроения. Несколько инструментальных зарисовок, когда долбили самой гитарой по тарелкам, издевались над педалями и фидбэками, не оставили никого из присутствующих равнодушным к происходящему.
LUNATIC HOT DUMP
Это был цирк. Владелец лэйбла Magnitophone вместе с с какой-то девочкой показали представление с использованием музыкальных молоточков, клаксона, микрофона и собственного умения гавкать.
ANALOG SUICIDE
Турок оказался самым сдержанным на эмоции участником из всего списка - вышел, и давай крутить ручки и переключатели. Он проповедует стиль japanese noise, тем более, что он использует специальные примочки японского производства, изготовленные именно для шума. После его мощнейшего в плане звука выступления кто-то признался, что этот перформанс чуть не стёр мозги. Очень точная характеристика.
MONOPOLKA
Эх, неблагодарное это дело - описывать неописуемое. Один из самых раскрученных нойзеров России заставил публику пищать от восторга и не случайно: вобщем-то минимализм звука - усилитель, микрофон, пьезо-датчик, но какое представление... Сначала глумление над вышеназванными приборами; затем, когда они наполовину вышли из строя, швыряние в зрителей того, что попадалось под руки - тот же усилитель, тарелки от барабанной установки, ect... Всё естественно со спущенными трусами. Завершилось сие действо тем, что его просто схватили да и вынесли на свежий воздух.
KYLIE MINOISE
Угар, который созданным МОНОПОЛЬКОЙ подхватил хэдлайнер из Шотландии. По структуре звука тоже ничего особеного казалось бы - педально-фидбэковый нойз, но стоит подключить голос - и вот - вместе с KM начали беситься и зрители. Как бы вы себя чуствовали, если бы к вам подскочил человек, истошно орущий в микрофон прямо на ухо, а потом бы в вас прилетела пустая 200-литровая бочка из-под машинного масла? Это выступление мне показалось немного укороченным, вероятно из-за того, что во время массового психоза КМ поранил руку обо что-то в темноте.