© 200?, Monotropa M.005
1. Мелодия (2:02)
2. Совершенная мелодия (1:40)
3. Красота (1:57)
4. Рельсы (1:08)
5. Деревья (1:25)
6. Совершенные деревья (0:49)
7. Прекрасная мелодия (1:49)
total: 10:50
[press-release][Ритмичные шумовые конструкции]
Тольяттинец Михаил Лёзин . Лейбл Monotropa издал большую часть его работ. Я не совсем понимаю, какой смысл в релизах по 10-20 минут, если материал в принципе оригинальностью и уникальностью не отличается. Ну да ладно.
Я видел минимум 2 разных обложки от «Совершенной Мелодии», в чём тут суть сказать крайне затруднительно, вероятно господину Метропольке нравится выпускать какие-то special edition, но всё равно на чёрно-белом принтере. Интересно, что вся информация на 2 маленьких кусочках бумаги, как на русском, так и на английском (ого, неужели и за бугром спрос есть?). Но если учесть что цена тояттинских дисков $ 1-2, так что может быть.
Если коротко об альбоме: (да и сам диск-то длинной 10 мин.) Всё записано 3 апреля 2003г. Начинается с винилового шороха с продолжением в cut’n’noise, скроенном из обрывков этого же винила. К середине интенсивность нарастает. Полуритмичные полотна не слишком длинные, чтобы утомить. Четвёртный трек самый шумный из всех, с индустриальным привкусом, не зря его Рельсы назвали. Заключение – странный и местами нелогичный ремикс из монохромного шума, лёгких гитарных наигрываний и брейкбита. Что же такое Совершенная Мелодия, исходя из материала этого альбома, я так и не понял. Релиз можно порекомендовать тем, кто только начинает знакомиться с шумовой музыкой – всё достаточно мягко и не слишком раздражительно на слух. А вот матёрые нойз-маньяки заскучают при прослушивании.